ООО «Столичный Университет» Образовательная лицензия №040916

Ваше свидетельство

499 ₽ 299 ₽
Заказать свидетельство

Развитие познавательных процессов головного мозга через разные виды деятельности

Доступные к загрузке файлы

1. Презентация к лекции .ppt

2. Материал к лекции .doc

Пожалуйста, оформите свидетельство, чтобы получить полный доступ ко всем материалам этой Лекции.

ООО «Столичный Университет» Образовательная лицензия №040916

Ваше свидетельство

499 ₽ 299 ₽
Заказать свидетельство

Получите официальное свидетельство о прослушивании лекции мгновенно

Посмотрите или скачайте презентацию

Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд

хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Поделитесь материалом с коллегами:

Похожие лекции

Новое Популярное
Certificate
Как защитить учащихся от интернет-зависимости
Сегодня нет человека, который бы не знал, что такое компьютерная игра
Психологическое сопровождение до 30 минут
Новое Популярное
Certificate
Буллинг в школе: что может сделать школа и родители, чтобы его предотвратить
Буллинг в школе
Воспитательная работа до 1 часа
Все лекции

Прочитайте содержание

Развитие познавательных процессов головного мозга через разные виды деятельности

К таким условиям относятся психолого-педагогические условия, кадровые условия, материально-технические условия, информационные условия, учебно-методические условия, финансовые условия. И без соблюдения данных условий достижения результатов, продиктованных Стандартами невозможно. Неслучайно на первое место поставлены психолого-педагогические условия. Выполнение психолого-педагогических условий ориентируется на построение образовательной деятельности, направленной на интересы и возможности каждого ребенка, с учетом их индивидуальных особенностей. Соблюдение этих условий обеспечит выполнение требований, которые подразумевают наличие у педагога системы компетенций.

ФГОС предполагают необходимость мотивировать интерес ребёнка к самостоятельному способу добывания знаний, а не просто передавать детям какие-либо знания. Педагог должен уметь выбрать адекватные формы педагогической поддержки для каждого конкретного ребёнка. Это определено во ФГОС как индивидуальный подход к детям и обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка.

К числу основных функций Стандарта следует также отнести и функцию повышения качества образования, именно это обеспечит такие важные для учащихся параметры как:

- личностная успешность – полноценное и разностороннее личностное становление и развитие ребенка с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей.

- социальная успешность – органичное вхождение в социальное окружение и участие в жизни общества.

- профессиональная успешность – развитость универсальных трудовых и практических умений, готовность к выбору профессии.

Современные требования, которые предъявляются к образованию, распространяются на сферу обучения и воспитания детей с учетом их индивидуальных особенностей. С целью поиска наиболее эффективных путей обучения и развития у специалистов возникает потребность в выявлении индивидуальных особенностей детей с точки зрения нейропсихологической науки.

Одной из нейрофизиологических особенностей развития ребенка является развитие полушарий головного мозга, что и определяет мозговую организацию психической деятельности.

Ведущие типы восприятия информации учащимися

Основы функциональной специализации полушарий мозга являются врожденными. У здорового ребенка головной мозг развивается неравномерно, и асимметрия, сохраняющаяся в течение времени, – абсолютно нормальное явление. Можно рассматривать несколько типов функциональной организации двух полушарий мозга головного мозга:

- доминирование левого полушария - словесно-логический характер познавательных процессов, склонность к абстрагированию и обобщению (левополушарные люди);

- доминирование правого полушария - конкретно-образное мышление, развитое воображение (правополушарные люди);

равнополушаность - отсутствие ярко выраженного доминирования одного из полушарий.

Прочитать материал полностью
«

Хочется выразить огромную благодарность всем создателям лекции за полезную и интересную информацию. В ходе занятий узнал много полезных и увлекательных фактов, которые помогут мне в моей дальнейшей работе. Приятным бонус в конце мединара стало официальное свидетельство о прохождении курса.

Русаков Дмитрий Робертович
Средняя общеобразовательная школа № 227, г. Москва

«

Хочу выразить огромное спасибо образовательному порталу за лекцию «Учёба через интернет: методы и подходы». Информация, которая изложена в нем очень актуальная в наше время и помогает нам педагогам справиться с многими проблемами во время учебного процесса.

Титов Роман
Школа № 5 в г. Кировск, Мурманская область

«

Я на протяжении длительного времени искал интересные занятия, которые могли бы мне помочь усовершенствовать собственные профессиональные педагогические знания. Ваши материалы помогли мне в этом непростом и ответственном занятии. Меня приятно удивил уровень подготовки и изложенная в процессе лекции информация.

Денисов Леонард Витальевич
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 60", г. Екатеринбург

Оставьте ваш отзыв о лекции