ООО «Столичный Университет» Образовательная лицензия №040916
1. Презентация к лекции .pptx
2. Материал к лекции .docx
Пожалуйста, оформите свидетельство, чтобы получить полный доступ ко всем материалам этой Лекции.
ООО «Столичный Университет» Образовательная лицензия №040916
Получите официальное свидетельство о прослушивании лекции мгновенно
Посмотрите или скачайте презентацию
хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
Поделитесь материалом с коллегами:
Похожие лекции
Прочитайте содержание
Мотивация оказывает самое большое влияние на результативность показателей учебного процесса и определяет успешность учебной деятельности. Несформированность мотивов учения неизбежно приводит к ухудшению успеваемости и деградации личности.
Поэтому одной из главных задач учителя является формирование и развитие мотивации учения. Педагогу необходимо знать, понимать и учитывать психоэмоциональные, а также психофизиологические возрастные особенности школьников для определения причин конкретного поведения ребенка, что поможет не только понимать, но и оказывать влияние на действия школьников и их мотивы. Формирование мотивации ориентирует на решение поставленных задач, максимально призывая к проявлению активности и самостоятельности, где желательные мотивы и цели складываются и развиваются с учётом уже имеющегося опыта и индивидуальных особенностей самого ученика.